Положение об организации питания обучающихся 

Положение об обеспечении ежедневным бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ

Документация по питанию: ( скачать)

Приказ о бракеражной комиссии.

ПРИКАЗ

от  07 сентября 2015 г.

                                                               № 160

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»

О создании бракеражной  комиссии

         На основании положения «О бракеражной комиссии при организации общественного питания в образовательных учреждениях» и в соответствии

с Сан ПиН 2.4.5. 2409-08 для проведения контроля за организацией горячего питания в школе     п р и к а з ы в а ю:

1. Создать  бракеражную  комиссию на 2015-2016 учебный год для бракеража продуктов в школьной столовой  в следующем составе:

                 председатель – Фаррахову Д.М. зам. директора по ВР;

           члены комиссии – Ахметова Г.М. член родительского комитета,

                                          Султанова Ф.Х., председатель ПК.

                                          Саттарова Г.В., медсестра ГБУЗ «Шаранская ЦРБ»

                                                                                            (по согласованию)

2. Вменить в обязанности бракеражной комиссии:

- проведение бракеража  всех блюд и кулинарных изделий по мере их готовности

до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии;

- оценку качества продукции заносить в бракеражный журнал до  начал ee реализации;  

- при нарушении технологии приготовления пищи снять изделия из производства, направить их на доработку или переработку, а при необходимости

на исследование в санитарно­пищевую  лабораторию;

- проверять наличие суточных проб.

  1.   3 .  Вменить в обязанности медицинской сестры Саттаровой Г. В. регулярное заполнение бракеражного журнала.

  4. Членам бракеражной комиссии регулярно посещать пищеблок и проводить контрольные проверки  качества приготовляемой пищи.

  5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на зам.директора по ВР Фаррахову Д.М.

Директор              МБОУ «СОШ №2 с.Шаран»                                                Л.Р.Зиязетдинова


ПРИКАЗ

№  156                             от 29.08.2015 г.

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»

 «О создании  комиссии  по производственному контролю за организацией питания учащихся»

     В целях постоянного контроля организации питания учащихся, качества и безопасности приготовления пищи, рационального составления меню и решения

вопросов улучшения организации, качества и безопасности питания обучающихся

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Создать Комиссию по производственному контролю за организацией питания обучающихся на 2015-2016 учебный год в следующем составе:

Председатель комиссии:  Зиязетдинова Л.Р.- директор школы

Зам.председателя комиссии: Лаптева О.М. – зам. директора по УВР

Члены комиссии:      Шавалеева Г.В. – социальный педагог;

                                    Саттарова Г. В. – медсестра ЦРБ;

                                    Султанова Ф.Х. - председатель ПК;

                                    Кадырова Г.Ф. – старшая вожатая

                                    Шакиров М.А.  - председатель родительского комитета;

    2. В своей деятельности комиссии по питанию руководствоваться нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы организации питания обучающихся. 


Контакты ответственного за питание.

Зам. директора по ВР Фаррахова Динара Маратовна; тел.: 3-10-40

                                


Меню для всех обучающихся.

                                

Меню для детей из многодетных малообеспеченных семей.


Положение о питании.

ПРИКАЗ

от  07 сентября 2015г.

                                                                № 157

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»

Об организации полноценного и рационального питания учащихся

 в 2015-2016 учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1.Организовать питание обучающихся:

 - двухразовое для обучающихся 1-11 классов из многодетных малообеспеченных семей в течение учебного года за исключением каникулярных,

выходных и праздничных дней, а также дней, пропущенных по болезни; 

- одноразовое для обучающихся 1-11 классов из семей нельготной  категории;

 2. Определить режим питания в школе для 1-4 классов – пятидневный, для 5-11 классов – шестидневный.

     3.Утвердить график питания на 2015- 2016 учебный год (график прилагается).

4.Назначить ответственными:

4.1 За организацию полноценного и рационального питания обучающихся  зам.директора школы по  ВР   Фаррахову Д.М.       

4.2 За ведение учета и составление отчетности по питанию и использованию денежной компенсации на питание обучающихся Янгирову Ф.А.

          5. Классным руководителям 1-11-х классов:

- Обеспечить 100% охват горячим питанием обучающихся своего класса.

 - Провести беседы о важности питания, культуре питания

 - Назначить ответственного учащегося за подачу рапортички на 1-м уроке и ведение журнала учёта питающихся по классу

- Сопровождать обучающихся в столовую в соответствии с графиком питания

- Запретить обучающимся посещение столовой в верхней одежде, с сумками, рюкзаками и портфелями.

- Обеспечить порядок во время питания и уборку посуды за собой в столовой

- Провести индивидуальные беседы с родителями обучающихся 1-11-х классов о необходимости   обеспечения горячим питанием детей ;

-  Выбрать из числа родителей класса ответственного по сбору средств за питание и обеспечить сдачу денег с 1 по 5 число каждого месяца члену

общешкольного родительского комитета.

6. Дежурному администратору осуществлять контроль за организацией питания и дежурством в столовой на каждой перемене.

7.Утвердить график дежурства учителей в столовой (график прилагается).

8.    Ответственному по питанию:

          8.1 Организовать посещение столовой представителями общешкольного родительского комитета с целью контроля за качеством отпускаемой

продукции и предлагаемых блюд.

8.2  Организовать  работу  бракеражной  комиссии.     

9.  Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.


О размере родительской платы

ПРИКАЗ

     от  7 сентября  2015 г.

                                                          №   158

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»

Об организации горячего питания  (завтрака)  обучающихся

В целях сохранения здоровья детей, соблюдения режима питания в течение дня, в соответствии с Уставом школы и СанПиНом:

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. 1. Организовать с 01 сентября 2015г. по 31 мая 2016 г. одноразовое горячее питание (завтрак) обучающихся 1-11-х классов в количестве 380 человек.
  2. 2. Организовать питание учащихся за счет денежной компенсации, выделяемой бюджетом из расчета 1 рубль 73 копейки на 1 обучающегося, родительских взносов из расчета 15 рублей 00 копеек на 1 обучающегося в день и собственных средств школы, полученных от реализации выращенной в пришкольном участке продукции .
  3. 3. На основании заявлений родителей заменить выдачу денежной компенсации учащимся организацией питания обучающихся на эту сумму.
  4. 4.  Разрешить внесение родительского взноса за оплату горячего питания детей, посещающих столовую школы, 1 раз в месяц .
  5. 5. Не допускать случаев использования средств, предназначенных для организации питания обучающихся, не по назначению.
  6. 6. Повару Сергеевой С.Т.:

- произвести раскладку меню из расчетане менее 16 рублей 73 копейки на 1 обучающегося;

-разнообразить меню, включить в рацион овощи и фрукты, выращенныев пришкольном участке,а также произвести витаминизацию блюд;

  - при приготовлении пищи соблюдать соответствующие требования СанПиНа

6. Назначить ответственным за контроль по вопросам организации питания обучающихся и за правильностью составления меню зам.директора по ВР Фаррахову Д.М.

  1. 7. Контроль за полным и рациональным использованием средств, выделенных на питание учащихся, а также за выполнение данного приказа оставляю за собой.

Директор       МБОУ «СОШ №2 с. Шаран»                                                                               Л.Р.Зиязетдинова


ПРИКАЗ

от  07 сентября 2015г.

                                                                № 159

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Шаран муниципального района

 Шаранский район Республики Башкортостан»

Об организации питания для детей, посещающих ГПД

1.Для учащихся, посещающих ГПД, с 1 октября 2015 года(кроме горячего завтрака)организовать горячий обед.

2.Питание учащихся, посещающих ГПД, организовать за счет средств родителей

.3.Ответственным за организацию питания воспитанников ГПД назначить зам.директора по ВР Фаррахову Д.М.

4.Воспитателям ГПДобеспечить своевременную оплату родителями за питание учащихся, посещающих ГПД.

5.Разрешить внесение родительского взноса за оплату горячего питания детей, посещающих ГПД, 1 раз в месяц.

6.Предложить родительскому комитету школы назначить ответственного лица

за организациюпитания.

7. Повару Сергеевой С.Т.:

- произвести раскладку меню из расчета 16 рублей 00 копеек на 1 ученика;

-разнообразить меню, включить в рацион овощи и фрукты, а также витаминизацию блюд;

- при приготовлении пищи соблюдать соответствующие требования СанПиНа.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на зам.директора по ВР Фаррахову Д.М.

Директор                     МБОУ «СОШ №2 с.Шаран»                                                                                                 Л.Р. Зиязетдинова


ПРИКАЗ

от  07 сентября 2015 г.

                                                                № 161

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»

О назначении ответственного за внесение оплаты за горячее питание обучающихся

В соответствии с решением родительского собрания школы за питание в школьной столовой родители вносят плату 1 раз в месяц за фактически полученную услугу путем перечисления денег через родительский комитет в спец.счет школы.

Согласно протоколу заседания родительского комитета школы№5 от

1. Ответственным лицом за сбор денег за фактически произведенное питание обучающегося 1-11 классов назначить члена родительского комитета школы

2.В случае отсутствия Янгировой Ф.ее обязанности возложить на другого члена родительского комитета школы Кадырову Гульнару Фанисовну

3.Ответственному лицу своевременно внести поступающие денежные средства в счета торговых предприятий как оплату за приобретенные продукты питания до 2 числа после отчетного периода.

 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на зам.директора по ВР Фаррахову Д.М.

Директор  МБОУ «СО                        Ш №2 с.Шаран»                                                Л.Р.Зиязетдинова


ПРИКАЗ

от  07 сентября 2015г.

                                                               № 162

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»

Об организации дополнительного питания детей из многодетных малообеспеченных семей

       В соответствие с Законом РБ « О социальной поддержке детей из многодетных малообеспеченных семей в республике Башкортостан» 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать в 2015 – 2016учебном году дополнительное бесплатное питание детей из многодетных малообеспеченных семей за счет средств,

выделяемых из бюджета республики.

2.Социальному педагогу Шавалеевой Г.В. совместно с классными руководителями:

-составить список детей из семей вышеуказанной категории по состоянию на 10 сентября 2015 года;

-в дальнейшем внести коррективы в список ежемесячно, в связи с изменением статуса семей.

3.Повару Сергеевой С.Т.:

- организовать дополнительное бесплатное питание детей из расчета33 рублей14 копеек на 1 обучающегося;

-разнообразить меню, включить в рацион овощи и фрукты, а также витаминизацию блюд;

- при приготовлении пищи соблюдать соответствующие требования СанПиНа.

Директор               МБОУ «СОШ №2 с.Шаран»                                                                      Л.Р.Зиязетдинов


Рекомендации

по посещению школьной столовой обучающимися

  1. Столовая посещается учениками по утвержденному директором школы графиком.
  2. Дежурный учитель присутствует в столовой на каждой перемене и следит за порядком.
  3. Дежурные школьники для каждого класса по заявкам классного руководителя накрывают столы.
  4. Посещение столовой осуществляется организованно, ответственность за дисциплину лежит на классном руководителе.
  5. Все дети перед едой соблюдают личную гигиену рук.
  6. Учащиеся за столом соблюдают правила этикета: принимают пищу молча, последовательно и соответствующими столовыми приборами.
  7. После приема пищи дети должны убрать за собой посуду и вместе с учителем покинуть помещение столовой.
  8. Учитель должен расписаться в ведомости повара за фактически полученные обеды.